Чек-лист по созданию карточек
Товар в динамике, в жизни. Фото товара на белом фоне может затруднить представление клиента о том, как же он будет смотреться в реальной жизни. Помогите своему клиенту более реалистично вписать предмет в жизнь, покажите его в действии.
Фото-ценность. Фото в эксплуатации, в жизни, в интерьере, в руках. Чем больше вариантов, тем лучше.
Например, Рюкзак спортивно-прогулочный: открытый, в котором лежит много вещей с удобным расположением в кармашках, этот же рюкзак на спине путешественника, на спине человека, попавшего под дождь (если он водонепроницаемый) и т.д. Дайте больше возможности покупателю оценить функциональность товара. Это закроет многие вопросы и поможет принять решение о покупке.
Помните - вы продаете не рюкзак! Вы продаете комфорт, удобство, эмоции, мечты и желания!
Фото-описание. Кратное, точное, закрывающее вопросы к товару. Зачем, спросите вы. Ведь есть же описание товара. К сожалению не все покупатели раскрывают описание. Есть категория людей, которая изучает товар только по фото. После того как мы добавили информацию на фотографии простых вопросов от покупателей стало меньше.
Фото сертификат. Подтверждает безопасность, честность продавца и качество товара. Но важно поставить именно ваш сертификат, а не просто любой из интернета. Конечно можно найти подобный для вашего товар и актуальность в эру фотошопа конечно это все теряется, но лучше когда он есть чем когда его нет.
Фото с указанием размера товара. Для одежды это может быть размерная сетка фабрики, если она отличается от размерной сетки маркета, Высота/ширина/глубина предмета. Помним, что описание читают не все.
Фото на моделях с разными параметрами. Это больше касается одежды. Одна и та же модель по-разному будет смотреться на моделях размера S и XL или как примера сарафана для девочки. Такие фото еще больше сократят эффект "ожидание/реальность", причину большинства отказов от товара.
Фото всех деталей комплекта, если это набор. Можно пронумеровать предметы, чтоб клиент видел, сколько всего их в комплекте.
Фото с рекомендацией. Например, вы продаете джинсы. На фото модель в джинсах и футболке, тоже вашего бренда. Укажите артикул WB вашей футболки, чтоб покупатель мог приобрести полный look, и не ушел за белой майкой к вашим конкурентам. Так можно совмещать обувь и носки, обувь и средства по уходу за обувью, комплекты одежды, спортивное питание и шейкеры.
Фото группы товаров одной серии. Например, вы продаете Шампунь и Бальзам. В карточку товара Шампунь добавьте общее фото всех товаров, чтоб покупатель узнал, что у этого продукта есть дополнение. А в описание товара добавьте ссылку на артикулы WB этих товаров или добавьте их в рекомендации.
Где брать фотоконтент?
У производителя есть фото для каталога, сайта и т.д. Из минусов - они могут быть стандартными, на белом фоне вид лицевой и оборотной стороны. Кроме того этими фото могут пользоваться и ваши конкуренты. В этом случае придется заказывать съемку самостоятельно.Хотите узнать больше о дизайне карточек для маркетплейсов?
Индивидуальный предприниматель Басманов Максим Сергеевич, ОГРН 312028034203113.
Использование текстов и изображений с данной страницы без разрешения Басманова Максима запрещено.